| Что такое хорошо, что такое плохо :) |
| x-tasy | Дата: Четверг, 18.09.2008, 03:17 | Сообщение # 1 |
 Обугленный
Статус: Offline
| Вот тут озадачилась вопросом: Какой фаерщик хороший, а какой плохой? Ну и с какого момента можно сказать, что: "Ура я профессиональный (хороший) фаерщик"? Что думаете по этому поводу?
Весна... Солнце своими квантами выбивает из нас электроны и мы становимся такими положительными (=
|
| |
|
| |
| Sapronoff | Дата: Четверг, 18.09.2008, 04:29 | Сообщение # 2 |
 Обугленный